Последующее наблюдение и послеоперационный уход

Когда вы подойдете к концу своего лечения, может помочь поговорить с кем-нибудь из вашей онкологической бригады. Они расскажут вам, чего ожидать после окончания лечения, и спросят о ваших проблемах.

Это обсуждение можно назвать комплексной оценкой потребностей или оценкой завершения лечения, и оно может быть предоставлено вам как часть плана ухода. Не во всех больницах это делают. Если у вас есть план ухода, вы можете брать его с собой на любые встречи с вашим семейным врачом.

Хорошо знать, чего ожидать, когда закончится лечение. Поэтому вы можете спросить о таких вещах, как:

• как часто и как долго вы будете проходить осмотры
  • будут ли у вас регулярные сканирования или тесты
  • на какие признаки и симптомы обратить внимание
  • как снизить риск рецидива рака
  • любые отдаленные последствия и все, что вы можете сделать, чтобы снизить риск
  • как оставаться здоровым

Кто-то из вашей онкологической бригады, например, медсестра-специалист, будет вашим основным контактным лицом. Они дадут вам свой номер, чтобы вы могли связаться с ними по любым вопросам.

Уход после лечения

Что происходит после лечения, зависит от типа рака и лечения, которое вы прошли. Вполне вероятно, что в течение первого года или около того у вас будут осмотры. Это может быть лично в больнице или по телефону со специализированной медсестрой. Возможно, вам потребуется пройти тесты и сканирование, но вам также будет предоставлена ​​информация о том, как следить за конкретными симптомами или побочными эффектами. Ваша медицинская бригада также может дать вам совет и эмоциональную поддержку.

Когда вы посещаете своего врача, вам может быть полезно взять кого-нибудь с собой, написать список вопросов и взять блокнот, чтобы записывать их ответы. Вы можете честно поговорить со своим врачом о том, как вы себя чувствуете, и о любых симптомах, которые у вас могут быть.

Рекомендуется записаться на прием к своему терапевту после окончания лечения. Ваш врач общей практики несет ответственность за ваше общее состояние здоровья и может оказать вам эмоциональную поддержку, а также дать совет по поводу вашего выздоровления и поддержания хорошего самочувствия.