Венерическая лимфогранулема (ЛГВ)

Венерическая лимфогранулема (ЛГВ) — это инфекция, передающаяся половым путем, вызываемая определенным штаммом хламидийных бактерий.

LGV относительно редко встречается в Шотландии и в основном заражается мужчинами, имеющими половые контакты с мужчинами. ЛГВ у женщин встречается очень редко.

Если ваш тест на хламидии положительный, и ваши симптомы предполагают, что у вас может быть LGV, лаборатория проведет дополнительный тест на LGV.

Как получить ЛГВ?

Основной путь заражения ВЛГ – незащищенный анальный, вагинальный или оральный секс (без презерватива).

Ваш риск получить LGV может быть увеличен:

Симптомы ЛГВ

Некоторые люди с LGV могут не иметь симптомов, но все же могут передавать инфекцию своему партнеру (партнерам).

Симптомы могут включать увеличение лимфатических узлов в паху с одной или обеих сторон, язву или рану на половом члене, влагалище или вокруг ануса.

Вы можете заметить некоторые анальные симптомы, такие как:

• кровь или гной из ануса на нижнем белье или после использования туалетной бумаги
  • боль в анальной области при мочеиспускании или анальном сексе;
  • запор, болезненное напряжение или жидкий стул при попытке открыть кишечник
  • ощущение неполного опорожнения кишечника после вскрытия кишечника

Тестирование на LGV

Если вы считаете, что у вас может быть LGV, вам следует записаться на прием к своему врачу общей практики или в местные службы сексуального здоровья.

При тестировании на ЛГВ берут мазок из заднего прохода (прямой кишки), влагалища, зева или язвы (если она у вас есть). Также можно использовать образец мочи (мочи).

Если этот образец дает положительный результат на хламидии, и ваш врач или медсестра считают, что у вас может быть инфекция LGV, образец подвергается дальнейшему тестированию на LGV. Это может занять до 3 недель.

Лечение ЛГВ

LGV обычно лечат антибиотиком под названием доксициклин, который принимают два раза в день в течение 3 недель. Иногда используются разные антибиотики.

Поскольку результат теста LGV может быть получен через 3 недели, ваш врач может посоветовать вам начать лечение до того, как будет готов окончательный результат.

Если не лечить, LGV может вызвать рубцевание и отек кожи. Это также может вызвать постоянный отек половых органов. Ректальная инфекция также может вызвать отек и рубцевание, что может привести к долгосрочным осложнениям со стороны кишечника. В редких случаях инфекция может распространяться через кровоток, вызывая воспаление суставов или печени.

Если вашу инфекцию не лечить, вы можете передать ее другим половым партнерам.

Предотвращение передачи LGV партнеру

Чтобы избежать передачи LGV вашему партнеру, вам следует воздерживаться от секса до тех пор, пока вы и ваш партнер не закончите курс лечения антибиотиками. Это включает в себя оральный секс и секс с презервативами.

Поскольку ВГВ передается половым путем, важно, чтобы все половые партнеры, которые у вас были за последние 3 месяца, были проверены на ВЛГ и другие ИППП.

Снижение риска ЛГВ

Лучший способ предотвратить все инфекции, передающиеся половым путем, — это заниматься безопасным сексом. Это означает использование презерватива при вагинальном, анальном или оральном сексе.

Если у вас есть новый партнер, убедитесь, что вы оба прошли обследование на предмет сексуального здоровья, прежде чем заниматься сексом без презерватива.

Если у вас диагностирован LGV, рекомендуется пройти полный скрининг на ИППП, включая: