Трихомонадная инфекция

Трихомонада – это инфекция, передающаяся половым путем (ИППП), вызываемая мелким паразитом.

Он поражает половые органы и может также привести к инфекции в:

• влагалище
  • мочеиспускательный канал (проход, несущий мочу из мочевого пузыря)
  • предстательная железа

Как получить трихомонад?

Основной путь заражения трихомонадами:

• незащищенный вагинальный, анальный или оральный секс (секс без презерватива)

Симптомы трихомонады

Почти у половины всех людей с трихомонадной инфекцией симптомы отсутствуют.

Если у вас появятся симптомы, вы можете испытать:

• желтые или зеленые выделения из влагалища или полового члена, которые иногда могут иметь неприятный «рыбный» запах
  • генитальный зуд и болезненность, которые могут привести к инфекциям уретры (прохода, по которому моча вытекает из мочевого пузыря) и инфекции предстательной железы
  • боль или жжение при мочеиспускании

Некоторые женщины также могут испытывать боль или дискомфорт во время секса.

Тестирование на трихомонады

Если вы считаете, что у вас трихомонадная инфекция, запишитесь на прием к своему терапевту или в местную службу сексуального здоровья. Тестирование на трихомонаду может быть предложено не во всех клиниках сексуального здоровья.

Тестирование быстрое и простое. Существует 2 основных способа сбора образца:

• с помощью тампона — небольшой ватной палочкой осторожно протирают область, которая может быть инфицирована, например, внутреннюю часть влагалища или полового члена.
  • мочиться в контейнер — в идеале это следует делать не менее чем через 1 или 2 часа после того, как вы в последний раз мочились

Большинство клиник сексуального здоровья могут сразу посмотреть образец под микроскопом и увидеть паразита. В некоторых клиниках и у вашего врача общей практики мазок необходимо отправить в лабораторию для постановки диагноза.

Тест более точен для образцов из влагалища. Это менее точно по образцам полового члена и мочи.

Лечение трихомонады

Антибиотики избавят от инфекции. Вам следует воздерживаться от половых контактов в течение 1 недели после того, как вы и ваш партнер (партнеры) прошли курс лечения.

Если вашу инфекцию не лечить, вы можете передать ее другим половым партнерам.

Предотвращение передачи трихомонады партнеру

Рекомендуется, чтобы вы и ваш партнер (партнеры) лечились, если у вас есть инфекция.

Вам следует избегать секса в течение 1 недели после окончания лечения вами и вашим партнером (партнерами).

Снижение риска трихомонады

Лучший способ предотвратить все инфекции, передающиеся половым путем, — это заниматься безопасным сексом. Это означает использование презерватива при вагинальном, оральном или анальном сексе.

Если у вас диагностировали трихомонаду, рекомендуется пройти обследование на все ИППП, включая: