Хламидиоз

Хламидиоз – бактериальная инфекция. Это одна из самых распространенных инфекций, передающихся половым путем в Великобритании.

Как заразиться хламидиозом?

Наиболее распространенный способ заражения хламидиозом – незащищенный вагинальный, анальный или оральный секс (секс без презерватива). Другие способы заражения хламидиозом включают:

• инфицированная сперма или вагинальная жидкость попадает в глаза

Хламидиоз также может передаваться беременной женщине ребенку.

Симптомы хламидиоза

Большинство людей с хламидиозом не замечают никаких симптомов и не знают, что они у них есть.

Если у вас появятся симптомы, вы можете испытать:

• боль при мочеиспускании
  • необычные выделения из влагалища, полового члена или прямой кишки (задний проход)
  • боль в нижней части живота, кровотечение после секса и кровотечение между менструациями
  • боль в яичках
  • красные, липкие глаза

Анализ на хламидиоз

Если вы подозреваете, что у вас хламидиоз, вам следует записаться на прием к врачу общей практики или в местную службу сексуального здоровья.

Тест на хламидиоз прост, безболезнен и очень надежен. Он включает в себя отправку образца в лабораторию для анализа из области тела, которая предположительно заражена.

В большинстве случаев вам не нужно проходить обследование у врача или медсестры, и вы часто можете взять образец самостоятельно.

Два основных способа сбора образца:

• с помощью тампона — небольшой ватной палочкой осторожно протирают область, которая может быть инфицирована, например, внутреннюю часть влагалища, горло или задний проход.
  • мочиться в контейнер — в идеале это следует делать не менее чем через 1 или 2 часа после того, как вы в последний раз мочились

Лечение хламидиоза

Антибиотики избавят от хламидийной инфекции.

Вам также следует воздерживаться от секса в течение одной недели после того, как вы и ваш партнер (партнеры) прошли курс лечения. Это включает в себя оральный секс и секс с использованием презерватива.

Если хламидиоз не лечить, вы можете передать его другим половым партнерам.

Хламидиоз может иногда приводить к более серьезным проблемам, таким как воспалительные заболевания органов малого таза (ВЗОМТ). Это когда инфекция попадает в матку и фаллопиевы трубы. ВЗОМТ может привести к проблемам в долгосрочной перспективе, таким как бесплодие и внематочная беременность.

Иногда инфекция может распространяться на яички, вызывая боль, отек и воспаление.

Предотвращение передачи хламидиоза партнеру

Чтобы избежать передачи хламидиоза вашему партнеру (партнерам), вы не должны заниматься сексом в течение недели после того, как вы и ваш партнер (партнеры) прошли курс лечения.

Хорошей практикой является проверка сексуального здоровья при смене полового партнера.

Если у вас положительный результат теста на хламидиоз, всем вашим половым партнерам за последние 6 месяцев следует предложить пройти тест.

Снижение риска заражения хламидиозом

Лучший способ предотвратить все инфекции, передающиеся половым путем, — это заниматься безопасным сексом. Это означает использование презерватива при вагинальном, анальном или оральном сексе.

Если у вас диагностирован хламидиоз, рекомендуется пройти тест на все ИППП, включая: