Гонорея

Гонорея — инфекция, передающаяся половым путем, вызываемая бактериями. Число людей, заболевших гонореей в Шотландии, удвоилось за последние 5 лет.

Как я могу заболеть гонореей?

Гонорея передается от человека к человеку при незащищенном вагинальном, анальном или оральном сексе (без презерватива). Он также может распространяться:

• инфицированная сперма или вагинальная жидкость попадает в глаза
  • он также может быть передан новорожденному во время родов

Симптомы гонореи

Многие люди с гонореей не замечают никаких симптомов.

Если симптомы действительно появляются, они обычно проявляются через 1–14 дней после контакта с инфекцией.

Симптомы гонореи могут включать:

• зеленая или желтая жидкость, выходящая из полового члена
  • боль или жжение при мочеиспускании
  • дискомфорт и отек яичек
  • усиление выделений из влагалища
  • боль в нижней части живота, особенно во время секса
  • кровотечение между менструациями или после секса

Гонорея также может поражать горло, задний проход или глаза. Вы можете испытывать боль или выделения в этих областях, если есть инфекция. Гонорея в горле обычно не имеет симптомов.

Тестирование на гонорею

Если вы подозреваете, что у вас гонорея, вам следует записаться на прием к врачу общей практики или в местную службу сексуального здоровья.

Анализы на гонорею просты, безболезненны и очень надежны.

Они включают отправку мазка из области, которая, как считается, заражена, в лабораторию для анализа. В большинстве случаев вам не нужно проходить обследование у врача или медсестры, и вы можете взять образец самостоятельно.

Существует 2 основных способа сбора образца:

• с помощью тампона — небольшой ватной палочкой осторожно протирают область, которая может быть инфицирована, например, внутреннюю часть влагалища, ануса или горла.
  • мочиться в контейнер — в идеале это следует делать не менее чем через 1 или 2 часа после того, как вы в последний раз мочились

Некоторые клиники сексуального здоровья могут проводить экспресс-тесты и сразу же сообщать вам результаты анализов. В противном случае вам придется ждать до 2 недель, чтобы получить результаты.

Лечение гонореи

Гонорея лечится антибиотиками, обычно вводимыми в виде инъекций. Если это не подходит, в некоторых случаях его можно лечить таблетками.

Некоторые штаммы гонореи становятся устойчивыми к антибиотикам. Это может затруднить лечение. Устойчивость проверяется путем отправки дополнительного мазка для поиска устойчивости и повторного тестирования на инфекцию через 3 недели после лечения.

Если существует высокая вероятность того, что у вас гонорея, вам могут назначить лечение до того, как вы получите результаты.

Вам также могут предложить лечение, если у вашего партнера обнаружена гонорея.

Сообщите врачу или медсестре, если вы:

• беременны
  • думаю, что вы можете быть беременны
  • грудное вскармливание

Это может иметь значение для антибиотика, который вам прописали.

Если вашу инфекцию не лечить, вы можете передать ее другим половым партнерам.

Гонорея может иногда приводить к другим более серьезным проблемам, таким как воспалительные заболевания органов малого таза (ВЗОМТ), когда инфекция попадает в матку и фаллопиевы трубы. Это может привести к таким проблемам, как бесплодие и внематочная беременность.

Если вы заразились гонореей во время беременности, это может привести к преждевременным родам (преждевременным родам). Кроме того, инфекция может передаться ребенку во время родов и привести к тяжелой инфекции глаз у младенца.

Инфекция также может распространяться на яички, вызывая боль, отек и воспаление, а в некоторых случаях и бесплодие.

Предотвращение передачи гонореи партнеру

Если у вас гонорея, вашему партнеру будет предложено обследование и лечение.

Важно избегать секса до тех пор, пока вы и ваш партнер не закончите курс лечения гонореи и не получите результаты 2-недельного теста на предотвращение повторного заражения.

Снижение риска гонореи

Лучший способ предотвратить все инфекции, передающиеся половым путем, — это заниматься безопасным сексом. Это означает использование презерватива при вагинальном, анальном или оральном сексе.

Рекомендуется пройти обследование на все ИППП, если у вас диагностирована гонорея, в том числе: